Контекстная реклама

Контекстная реклама – объявления рекламного характера, которые показываются в ответ на конкретный запрос пользователя в поисковой системе, а также в виде рекламы на тематических интернет-сайтах, входящих в рекламную сеть.

Рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google.AdWords — это идеальные инструменты получения клиентов «уже сегодня». Даже если фирма начала работу буквально вчера, контекстная реклама позволяет сразу начать продажи и получить заинтересованных клиентов.

Разработка Landing Page

Пакетные решения для вашего бизнеса

Бизнес вкладывающий деньги в интернет рекламу способен рости быстрее ваших конкурентов. Наша цель создания и ведения рекламных компаний проста - планировать, анализировать, исполнять, конвертировать и измерять динамику роста кампании, что даст вам поток клиентов и как следствие рост прибыли.
Pricing table image

Пакет "Google AdWords"

от 200РУБЛЕЙ

  • До 10 уникальных рекламных объявлений
  • Настройка аналитики в Google.Analytics
  • Анализ эффективности ключевых слов
  • Анализ эффективности тематических площадок
  • Ежемесячный отчет по итогам работы рекламной компании
  • Персональный менеджер на все время ведения рекламной компании

Получить консультацию!

Популярный Pricing table image

Пакет "Google + Яндекс"

от 380РУБЛЕЙ

  • Увеличение охвата аудитории в 2 раза
  • До 20 уникальных рекламных объявлений
  • Настройка аналитики в Google и Яндекс
  • Анализ эффективности ключевых слов
  • Анализ эффективности тематических площадок
  • Ежемесячный отчет по итогам работы рекламной компании
  • Персональный менеджер на все время ведения рекламной компании

Получить консультацию!

Pricing table image

Пакет "Яндекс.Директ"

от 200РУБЛЕЙ

  • До 10 уникальных рекламных объявлений
  • Настройка аналитики в Яндекс.Метрике
  • Анализ эффективности ключевых слов
  • Анализ эффективности тематических площадок
  • Ежемесячный отчет по итогам работы рекламной компании
  • Персональный менеджер на все время ведения рекламной компании

Получить консультацию!

Этапы работ

Формирование общей стратегии

Поиск наиболее эффективного канала размещения объявления: «Яндекс.Директ», Google.Adwords. Следует определиться, будут ли задействованы рекламные сети, а также место размещения рекламы на странице поисковой выдачи.

Создание контекстных объявлений

Для каждого из подобранных запросов специалисты создают продающее объявление для максимально эффективного привлечения клиентов. Все тексты анонсов согласуются с заказчиком.

Настройка отслеживания KPI в системах веб-аналитики

Для того чтобы наиболее точно контролировать результаты, специалисты настраивают на сайте заказчика отслеживание KPI проекта. Эта работа включает внедрение систем веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и Google.Analytics и установку целей.

Настройка объявлений

Заключительный этап перед запуском — это настройка рекламных кампаний. В этот же этап входит настройка алгоритма для системы контролирующей ставки и оптимизирующей стоимость кликов.

Ведение и корректировка

Специалисты ежедневно анализируют эффективность рекламной кампании, корректируют список запросов и при необходимости меняют объявления. Это позволяет снизить стоимость ЛИДа и увеличить отдачу от рекламы.

Регулярная отчётность и рекомендации

Каждый месяц вы заказчик получает подробный отчёт о текущих результатах. Его объём формируется с учётом пожеланий заказчика. Специалисты дают рекомендации для повышения эффективности веб-ресурса.